logo
slider

Наши курорты: присоединение Крыма не повлияло на спрос среди туристов

10.07.2014

20-1Изначально, многие эксперты в связи в нестабильной политической ситуацией прогнозировали существенный спад продаж путевок на курорты Крыма, который весной вошел в состав Российской Федерации. Только вот на сегодняшний день прогнозы экспертов не столь однозначны, по сравнению с весной, и подразумевают даже повышение интереса со стороны отдыхающих граждан.

Помощь в реабилитации полуострова

Стоит отметить, что из федерального бюджета было выделено на субсидирование около семисот миллионов рублей, а еще немного раньше даже был установлен единый тариф, который включал в себя установленную стоимость билета от Москвы до Симферополя. Таким образом, перелет в один конец и обратно составлял в общей сложности семь с половиной тысяч рублей. А вот стоимость билета в один конец подразумевала сумму, равную только четырем тысячам.

Проблема заключалась в том, что для многих туристических операторов такие параметры казались только сказкой, а более северные операторы страны про билеты по таким ценам только лишь слышали. Но вот реальная стоимость билет в разы превышает установленные тарифы, что конечно же стало отпугивающим фактором для клиентов эконом-класса. А ведь эксперты делали основную ставку именно на этот слой населения, так как они и должны были стать основными потребителями путевок на курорты крымского полуострова.

Туорператоры пояснили в свою очередь, что действительно были выделены средства для реализации этой программы по доступным авиабилетам. Но все самые дешевые билеты давно распроданы и теперь Крымом граждане интересуются, но вот билеты не покупают. Ведь субсидированный билет подразумевал стоимость семь тысяч рублей в оба конца, а теперь туры продаются по пятьдесят тысяч и даже по семьдесят. По этим причинам люди не готовы отдавать такие деньги и просто ждут следующего года, где может быть ситуация немного улучшиться.

20-2

Слишком рано

Многие северные туристические компании так же выжидают подходящего момента и не спешат налаживать туры на полуостров, так как по их мнению должно пройти не менее четырех лет, чтобы ситуация на рынке услуг туризма изменилась в лучшую сторону. Речь разумеется идет только о курортных зонах Крыма.

Стоит напомнить, что многие компании отказывались от сотрудничества с полуостровом тогда, когда он представлял собой еще часть Украины. Ведь очень сложно работать, когда совсем иная валюта на местности, инфраструктура и многие другие факторы. А на сегодня ситуация пока никак не изменилась, так как денег вложено не было и в Крыму по сути ничего не поменялось.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.