logo
slider

Что важно учесть, чтобы разумно воспользоваться наружной рекламой

02.08.2017

i

При всем активном развитии технологий в последнее время, наружная реклама не сдала свои позиции, продолжая оставаться самым доступным и популярным способом распространения информации. Она широко применяется маркетологами для популяризации и продвижения товара или услуги на потребительском рынке за счет способности охватить самую большую аудиторию клиентов. Такие носители могут попасть в поле зрения людей, которые по разным причинам остались неохваченными другими информационными источниками.

Правила охвата целевой аудитории

Так уж случается, что есть определенная прослойка людей, которые принципиально игнорируют телевидение или отключают рекламу, не слушают радио и не пользуются интернетом. Или делают это дозированно в рамках своих рабочих обязанностей. Это средний класс и в них, как потенциальных потребителях, заинтересованы многие производители. Именно на них рассчитаны всевозможные постеры и щиты, растяжки и баннеры, светящиеся коробы и плакаты, афиши и даже куклы-великаны с рекламой какого-то продукта на улицах больших городов.

“Наружка” может охватывать, как целые районы проживания определенной группы людей, так и более широкую аудиторию. Ее можно без проблем разместить в местах нахождения людей, имеющих потребность в том или ином товаре/услуге. Самыми работающими в этом направлении считаются щиты и растяжки на оживленных трассах. На таких носителях разумно размещать информацию об автосалонах и СТО, акциях на заправочных станциях. Соотношение стоимости таких носителей и 1 000 контактов намного выигрышней в сравнении с другими видами рекламы. Наружной рекламой за те же потраченные деньги можно охватить намного большее количество людей.

Основные факторы выбора носителя информации

Типы носителей информации следует выбирать также с учетом множества факторов — их место расположения, относительно определенных объектов, близость к центру города, насыщенность в этом месте других конструкций, на фоне которых можно легко потеряться рекламному щиту или растяжке. Поэтому так важно подойти к вопросу разработки общей концепции и дизайна грамотно — наружной рекламой должны заниматься маркетологи, дизайнеры и полиграфисты высшего класса, которые:

  • рассчитают географию охвата мест;
  • определяет целевую аудиторию;
  • разработают макет;
  • проведут тестирование готового продукта — наружная реклама должна быть размещена в нескольких местах, чтобы вычислить оптимальный вариант.

Источник данных: http://rostov.reklama-gravity.ru

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.