При всем активном развитии технологий в последнее время, наружная реклама не сдала свои позиции, продолжая оставаться самым доступным и популярным способом распространения информации. Она широко применяется маркетологами для популяризации и продвижения товара или услуги на потребительском рынке за счет способности охватить самую большую аудиторию клиентов. Такие носители могут попасть в поле зрения людей, которые по разным причинам остались неохваченными другими информационными источниками.
Так уж случается, что есть определенная прослойка людей, которые принципиально игнорируют телевидение или отключают рекламу, не слушают радио и не пользуются интернетом. Или делают это дозированно в рамках своих рабочих обязанностей. Это средний класс и в них, как потенциальных потребителях, заинтересованы многие производители. Именно на них рассчитаны всевозможные постеры и щиты, растяжки и баннеры, светящиеся коробы и плакаты, афиши и даже куклы-великаны с рекламой какого-то продукта на улицах больших городов.
“Наружка” может охватывать, как целые районы проживания определенной группы людей, так и более широкую аудиторию. Ее можно без проблем разместить в местах нахождения людей, имеющих потребность в том или ином товаре/услуге. Самыми работающими в этом направлении считаются щиты и растяжки на оживленных трассах. На таких носителях разумно размещать информацию об автосалонах и СТО, акциях на заправочных станциях. Соотношение стоимости таких носителей и 1 000 контактов намного выигрышней в сравнении с другими видами рекламы. Наружной рекламой за те же потраченные деньги можно охватить намного большее количество людей.
Типы носителей информации следует выбирать также с учетом множества факторов — их место расположения, относительно определенных объектов, близость к центру города, насыщенность в этом месте других конструкций, на фоне которых можно легко потеряться рекламному щиту или растяжке. Поэтому так важно подойти к вопросу разработки общей концепции и дизайна грамотно — наружной рекламой должны заниматься маркетологи, дизайнеры и полиграфисты высшего класса, которые:
Источник данных: http://rostov.reklama-gravity.ru