logo
slider

В России будут развивать внутренний туризм

30.07.2013

1-4В текущем году отдых россиян был омрачен. Поездки во многие страны отменили из-за нестабильной политической ситуации. В связи с этим популярным стал внутренний туризм. Сегодня общественный фонд «Народная инициатива» организовывает познавательные туристические маршруты по стране. По оптимальному соотношению «цена-качество». Кроме того, многие туристические фирмы обанкротились.

К примеру, турфирмы, работающие более 20 лет на рынке, этим летом она отменили туры в Черногорию и Хорватию, после чего просто закрылись. Отдых многих туристов омрачился. К слову, им еще предстоит вернуть свои деньги, заплаченные за путевки.

Как уже упоминалось, массовые беспорядки в курортных странах также не сыграли на руку турфирмам. Отдых в Египте этим летом стал не очень популярен. Вместе с тем события в парке Гези отбили охоту туристов ехать в Стамбул. Турция тоже пострадала из-за своего соседства с Сирией (там сейчас очень неспокойно).

Также у туристов возникали сложности с визами. Хорватия из-за визового режима потеряла 20% российских туристов.

Таким образом, эксперты прогнозируют, что внутренний туризм будет развиваться. Как выяснилось, около 75% наших граждан сами организовывают отпуск. Многие жители Урала не бывали в столице России.

В связи с вышеописанными событиями, гостей в Москве может стать намного больше. Поэтому в текущем году «Народная инициатива» начала принимать заявки на конкурс о столичном гостеприимстве. Руководство общественного фонда отмечает, что основная цель конкурса – создать маршрут для туристов. В этом маршруте будут отображены места, где можно поесть, культурно отдохнуть и просто с пользой провести время. Маршрут будет разрабатываться с учетом доходов среднестатистического гражданина России. Серди плюсов такого отдыха – отсутствие языкового барьера, единая валюта. Конкурс столичного гостеприимства будут оценивать ведущие эксперты в области туризма. Победителем может стать любая туристическая фирма страны. Планируется, что благодаря проекту внимание туристов привлекут продукты инфраструктуры Москвы.

Уже в прошлом году представители гостиничного бизнеса и сферы организации досуга принимали участие в подобном конкурсе. Туристам предоставляли хорошие номера с прекрасным обслуживанием. Кроме того, была организована интересная культурно-развлекательная программа. Все это сопровождалось приятной ценой. Победа в конкурсе стала своеобразной рекламой для бизнесменов.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.