Крупные туристические операторы России собираются значительно увеличить спрос на отдых в Италии в летнем сезоне 2014 года. Компании намерены принять ряд мер для привлечения клиентов, среди которых сразу стоит отметить снижение стоимости путевок и запуск новые авиарейсов.
В планах туроператоров увеличение потока туристов из России в Италию на 35%, то есть речь идет примерно о 175 тысячах путешественников. Это серьезная цифра и для достижения подобных результатов компаниям придется проделать качественную работу по повышению привлекательности своих предложений.
Италия является достаточно популярным направлением для пляжного отдыха, здесь отлично развита вся необходимая инфраструктура и созданы все условия для удобства путешественников. Поэтому страна прекрасно подходит для привлечения туристов, которые вообще не планировали выезд заграницу. На первом этапе популяризации этого направления у российских туристов планируется открыть новые рейсы в Италию из Тюмени, Минеральных вод, Омска и Саратова, а также наладить прямое сообщение по маршруту Сицилия – Ростов-на-Дону и Сицилия – Краснодар.
Представители туристических операторов сообщают, что никакие экономические скачки не смогут оказать серьезного влияния на спрос путешественников на отдых в Италии. Такие заявления обнадеживают, ведь за последние годы стоимость поездки в Европу для россиян значительно снизилась, причем, во многом благодаря конкурентной борьбе между крупными туроператорами, а со снижением курса рубля стоимость поездок могла сильно вырасти.
За последнее время рублевые цены в европейских городах выросли почти на 20%, что сильно сказывается на рублевом кошельке российских туристов, желающих провести свой отпуск в Европе, где все расчеты производятся по курсу евро.
Аналитики указывают на то, что за последнее время значительно снизился спрос на раннее бронирование путевок, которое привлекало клиентов значительными скидками. При этом специалисты не рекомендуют россиянам расстраиваться раньше времени, даже незначительное укрепление курса рубля может привести к стабилизации обстановки. Туристические операторы верят, что ситуация изменится к лучшему в ближайшее время, поэтому предлагают своим клиентам путевки по достаточно низким ценам.
Если в ближайшее время не произойдут изменения на финансовом рынке, туристическим компаниям придется заниматься оптимизацией собственных программ отдыха.